Устали от некрополей в городах? Данное руководство описывает как в Fallout 4 убрать трупы. Дополнительно расскажем о дополнении, подсвечивающем почивших оппонентов, останки.
Fallout 4 как убрать трупы в поселении
Так как же решить трудности с трупами, как в Fallout 4 убрать трупы в поселении? Благодаря ГГ, проблемы с останками и трупами встречаются порой чаще, чем живые НПС. Популяции трупов множатся с геометрической прогрессией благодаря вам!
Порой, после длительной игровой сессии или зачистки локации приходится ходить по целым коврам из трупов. Картину в особенной мере портят лежащие мертвяки в поселении. Чтобы исправить положение дел, читайте о возможных способах!
Путь №1
Самый простой и распространённый метод — зажать клавишу «Е» и перетащить почившего от глаз подальше. Если клавишу отпустить — отпустите и труп. Минусы: по возвращению в локацию кадавр «приползает» на привычное место.
Путь №2
Способ касается не убираемых трупов, а также тех тел, которые вовсе не передвигаются. Задействуется с помощи консоли, которая открывается клавишей ««».
Кликаем по трупу, выбираем ID-код. В консоли вводим команду «Disable», Подтверждаем нажатие клавиши «Enter». После закрытия консоли труп «пропадает».
Нюанс — через консоль труп не исчезает, а пропадает из виду. Изменения можно вернуть при помощи написания «Enable». Осторожно — повторяется проблема из первого способа.
Путь №3
Данный путь является настоящей аннигиляцией при помощи «MarkForDelete». Удаляет выбранные предметы. Насовсем!
Время поговорить об обещанном дополнении, МОДе!
Любому игроку знакома ситуация — после боя он не мог найти трупы, терял время на поиск своей добычи, не добирал необходимые предметы, хлам. Решением проблемы является установка модификации для Fallout 4 «Подсветка трупов и врагов».
Модификация даёт знать о местонахождении врага до тех пор, пока у него есть добыча. Настройки мода дают выбор кого вам нужно подсвечивать. Живых? Мёртвых? Не ограничитесь чем-то одним?
Модификация «подсветки трупов v1.2» для Fallout 4
Не можете найти «богатый добычей» труп умершего босса? Огонь из ниоткуда доставляет проблемы? Хотите быть готовым к появлению врага раньше самого врага? В таком случае эта модификация создана специально для вас!
Что внутри? Подсветка теперь при помощи частиц, что позволяет видеть даже через текстуры. Пребольшое облегчение задачи нахождения добычи. А те, у кого ничего нет, не отвлекают вас свечением.
Добавлено исправление внутри игрового свечения объекта, во время ношения PowerArmorHelm с установленным расширением прицельного интерфейса, targetting hood. Это исправление исключает возможность подсветки дружественного НПС.
Вам не потребуется дополнительных средств, однако всё это будет функционировать исключительно с активированным навыком СБОРЩИК МУСОРА, вам будет достаточно и начального уровня таланта.
Вариации цветов подсветки:
- Красная/Красный;
- Зелёная/Зелёный;
- Синяя/Синий;
- Жёлтая/Жёлтый;
- Фиолетовая/Фиолетовый;
- Пурпурная/Пурпурный;
- Розовая/Розовый.
Внутри апгрейда 1’1
- Исправление трудностей подсветки трупов не имеющих добычи. Пример — падшие deathclaw.
- Исправление ситуации, когда некорректно отображались частицы. Повышение яркости у частиц, переработка частиц.
- Добавление дополнительных новых цветов: тёмно-зеленого и голубого цветов.
- Изменение гладкости текстуры для подсветки.
- Добыча в виде ключей и паролей теперь отмечается как важная и светится до тех пор, пока вы её не заберёте.
- Подсвечивание добычи когда оружие «на изготовке». Слаживается ружье задерживанием клавиши «R».
- Дополнительная модификация, включив которую, умершие больше не светятся, в случае невостребованности содержимого.
Список предметов:
- Кожаная броня/Leatherarmor и соответствующие моды;
- Броня рейдеров/Raiderarmor и соответствующие моды;
- Супер мутантная броня/Supermutantarmor;
- Вещи из ткани;
- Оружие ближнего боя низкого уровня.
Внутри апгрейда 1’2
Исправление рекуррентного отображения у русской локализации.
Рекомендации для тех, кто устанавливает первый раз: если это ваш первый опыт модификаций Fallout 4, рекомендуется в настройках игры настроить нагрузку модов, а также медиа. Рекомендуется устанавливать через Нексус Мод Менеджер, для которой модификация специально предназначена.
Установка модификации ручным способом:
1. В дирекции Cor выбираем требуемое из списка ниже, после копируем требуемой дирекции «filename».esp в корневую дирекцию Dataa:
- Bothh – подсвечивать оба варианта, мёртвых и пока что живых;
- Alwayss – постоянное подсвечивание мёртвых;
- WhenWeaponOut – вариант как выше, но с оружием «на изготовке»;
- Corpsess Onl – подсвечиваются только мертвяки;
- Enemies Only – подсвечивать тех, до кого вы ещё не добрались.
2. В игровой дирекции mediaa копируется файл textures в игровую дирекцию Dataa.
3. По вашему пожеланию (нужно ли вам отображение частицы) копируем от дирекции с указанным в списке именем дирекцию meshess, а также всё содержимое в ней в дирекцию с игрой Dataa:
- WITHPARTICLES – отображение частиц;
- WITHOUT PATICLES – отключить отображение части.
4. От дирекции adons копируется «имя файла».esp в игровую дирекцию Дата:
- Plus_VisorFix – исправление внутри игрового подсвечивания мишени.
- Exceptionss – отключить подсвечивание содержащих низкоуровневую или неактуальную добычу. Список: Изделия из кожи, Рейдерское, Мутантское, предметы из ткани, маски, головные уборы, очки для глаз и пр.
5. По усмотрению в дирекции Colors выбираем требуемую расцветку, заменяем texturesspcсHighlightEnemy.dds либо texturespcHighlightCorpse.dds, без изменений называния. Имя файла остаётся HighlightEnemy.dds и HighlightCorpse.dds.
6. Открываем C\Пользователь\%имяпользователя%AрDataLocalFalout4plugins.
Добавляем строчки из пункта 4 «имя файла.esp», убираем кавычки.
Сохраняем pluginns.txt.
Как удалять:
- Удаляем CorpsesandEnemiesHighlighting.esp в дирекции Дата и Corpse-HighlightExceptions.esp, Visor-Fix.esp, при их Наличии;
- Удаляем списки SРС в дирекциях Data/texturess и Data/meshess;
- Удаляем строчки с именем удаленных ранее файликов;
- Все виды файлов с расширением.espр из диска С, Пользователь/и \%Пользователь%ApррDataLocalFalout4pluginss.txt.