Метро 2033 – атмосферный шутер в мире постапокалипсиса. Действия игры разворачиваются вокруг Московского метрополитена. После ядерной войны, жить на земле стало невозможно и последним пристанищем человечества стало метро.
Как и во многих линейных играх, эта имеет определенный финал. Существует две концовки. Стандартная, относится к плохой, и альтернативная, требующая определенные действия для ее получения.
Как получить разные концовки в метро 2033.
Плохим финалом является логическое завершение игры. Начиная играть, нас знакомят с самым опасным существом, главной целью которого является истребление человечества. Это огромные мутанты, выше человека в два раза, имеющие способность гипнозом выжигать мозг человека. В метро их называют Черные.
По мере прохождения игры, мы узнаем много нового о существах, живущих в глубоких туннелях подземки. Черные располагаются на верхушке пищевой цепи, поэтому главному герою необходимо их уничтожить. В итоге Артем уничтожает черных, направив оставшиеся в рабочем состоянии ракеты на их логово.
Но этот финал нельзя назвать правильным. Истребив мутантов, Артем не спасает человечество, а наоборот обрекает на смерть. Черные вовсе не хотели причинять зла. Эти разумные существа всего лишь хотели наладить контакт с человеком. Но их неконтролируемая способность убивала сознание людей.
Существуют определенные условия, выполняя которые можно завершить прохождение метро 2033 хорошей концовкой. Нужно помнить, что для прохождения этим способом, не обязательно выполнять все условия. Достаточно выполнить большую их часть.
Начнем с самого начала. После прохождения вступительной миссии, пролога, и исчезновении Хантера, главному герою приходится отправляться в Полис, в поисках спасения своей станции. Перед уходом с ВДНХ, поиграйте на гитаре, расположенной в комнате Артема.
Начав идти по станции, можно встретить человека, который рассказывает новости о черных. Остановившись и дослушав его до конца, на экране появится вспышка и характерный свистящий звук. Значит все делаем правильно. Возле больницы встретятся раненые, которые разговаривают между собой. Послушав их и подойдя ко всем раненым, можно отправляться дальше.
Рядом с рынком встретится мужчина, который попросит пару патронов для покупки лекарства сыну. Помогите ему, ведь такие поступки сильно влияют на конечный итог. На станции можно найти балалайку и поиграть на ней. Находится она рядом с мальчиком, который рисует мелками на стене.
Последнее, что необходимо сделать на ВДНХ, поговорить с отчимом два раза, после появится характерная вспышка. Теперь можно выдвигаться на следующую станцию.
На Рижской встретится мальчик, который подбежит сам к игроку и расскажет про странного дядьку. Он сможет отвести нашего героя к незнакомцу за одну пульку. Не стоит жадничать. После Рижской, Артем с бурбоном попадают на станцию «Проспект мира». Здесь можно найти бедняка, который не желает рассказывать историю ребенку бесплатно. Дайте ему пульку.
После проспекта, игрок впервые оказывается на поверхности. В первом же здании поднимаемся наверх по лестнице и смотрим в окно, куда улетел крылатый монстр, тем самым получаем еще одну вспышку. Пройдя локацию до конца находим тайник Хантера, который спрятан в одном из последних зданий. После возвращения в метро, наблюдаем картину, как хватают Бурбона.
Теперь Артему предстоит его освободить, пробравшись в конец локации. Есть два варианта прохождения этой станции. Либо участвовать в перестрелках с бандитами, либо проходить незаметно, не убивая солдат. Воспользуемся вторым вариантом. К тому же, проходя скрытно, можно заметить, как кто-то уничтожает противников. В дальнейшем станет ясно, что это было.
В конце локации Артем встретит Хана. Следуйте его словам и выполняйте простые действия. В туннелях встретится аномалия, убивающая мутантов. Пробегите туда, откуда они пришли, найдите и осмотрите труп, появится еще одна вспышка. Кузнецкий мост проходим в обычном режиме. Оказавшись на линии фронта необходимо пройти без убийств. Допускается только оглушение противника.
Идя по локации, прислушивайтесь к каждому разговору. В соседнем тоннеле спасите человека от двух солдат, оглушив их. Далее Артем попадает в плен красных, из которого его спасает Павел, боец Ордена. Спустя время, блуждая по локациям, Павел умирает.
Исследуя поезд, находящийся дальше, получаем очередную вспышку. Отбив атаку на Павелецкой, забираем пленку у капитана. В дальнейшем ее нужно запустить на радио. Найдя ребенка и вернув его матери, отказываемся от награды.
Вновь оказавшись на поверхности, находим подъемный кран и взбираемся на крышу здания. Там будет лежать радиоприемник, на который устанавливаем найденную пленку. Станцию, где обитают фашисты, также проходим в режиме скрытности. При необходимости можно оглушать врагов. Обязательно слушаем все разговоры.
Проходя дальше по сюжету, Артема настигнет видение. В нем будут Черные и люди по разные стороны и нам предстоит выбрать куда бежать. Выбираем Черных и двигаемся к ним.
В самом конце игры, поднявшись на Останкинскую телебашню, после череды видений будет сцена, где Хантер бросает нам револьвер. Стреляем в Черного и видение заканчивается. Снова появляется видение, где Черный умирает, пытавшись добраться до установки ракет. Расстреливаем лазерный указатель. Затем появляется катсцена с хорошей концовкой.
Это все что нужно знать о том, как пройти метро 2033 на хорошую концовку.